Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё о сервере
RIGAДата: Четверг, 29.01.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline

Сервер работает примерно с 9утра до 1ночи


Я в контакте

 
RIGAДата: Суббота, 21.02.2009, 12:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Прежде чем начать играть!
Желательно прописать в консоли следующие консольные команды
(внимание - в "чистом" CSS они отсутствуют )

bind alt "ultimate"
bind p "ability"
bind - "say wcsmenu"
bind [ "say shopmenu"
bind h "heal" (для расы Healer, скилл - установка хилящих серпентов)
bind j "!ds" (для расы Divine Supporter, меню выбора баффов)
bind k "!armor" (для расы Marine, выбор брони)
bind l "!teleport" (для расы Teleporter, мгновенная телепортация)
bind b "!arrow" (для расы Ultimate Hunter, меню выбора стрел)
bind n "!caf" (для расы Ultimate Hunter, выбор стрел без меню)
bind m "!cap" (для расы Ultimate Hunter, выбор стрел без меню)
bind x "!silent" (для расы Thief, бесшумная хотьба)

Биндить можно на любые другие клавиши, кому как удобнее.
Кроме того, необязательно биндить все команды на разные клавиши.
При желании, команды, специфичные для определенных рас, можно забиндить на одну клавишу:

bind "END" "heal; !armor; !arrow; !ds; !teleport; !silent"

Так, играя расами Healer, Divine Supporter, Ultimate Hunter, Teleporter, не нужно будет вспоминать, какую кнопку нужно нажимать.
Команды, не относящиеся к текущей расе, сервером игнорируются, и активируются только те из них, которые доступны.

Полезные команды в игре

(вызываются через игровой чат)
changerace - смена своей расы (если игрок жив - он умирает)
playerinfo - просмотр уровня и текущей расы любого играющего в данный момент игрока
resetskills - сбрасывает все ваши скиллы для повторного выбора (внимание - теряется часть экспы)
raceinfo - информация по скиллам рас
showxp - показывает ваш текущий уровень и количество экспы
spendskills - позволяет вложить в скиллы текущей расы непотраченные для нее скилл-пойнты
showskills - показывает скиллы и их левелы у вашей текущей расы
showtop10 - показывает первую 10-ку игроков по общему (суммарному) количеству уровней
shopmenu - показывает меню магазина для закупки "артов" (артефактов)
shopinfo - информация по "артам" магазина
wcs - основное меню мода WCS
wcsmenu - то же самое, что и предыдущий пункт

Пояснения к описанию рас

Каждая раса в WCS имеет свой уникальный набор способностей, называемых также словом "скилл".
виды скиллов:
- пассивный - срабатывает сам по себе, без участия игрока
- активный - требует нажатия клавиши, на которую поставлена (bind ...) команда ultimate
Как правило, каждая раса имеет несколько "обычных" скиллов (пассивных, за редким исключением), и ultimate-скилл (он всегда один).
Откат ultimate-скилла - это минимально возможное время между двумя использованиями ultimate-скилла
Скиллы каждой расы имеют определенное для данной расы количество уровней, называемых словом "левел".
Каждый скилл каждой расы повышается ("прокачивается") отдельно.
Прокачка расы происходит через убийство врагов, выполнение цели карты (закладка / разминирование бомбы, спасение заложников) и магазин (shopmenu).
Когда в игре набирается необходимое (для получения нового левела) количество опыта (называемого "экспа"), предлагается меню для выбора - левелы каких скиллов повышать.
От левелов зависят шанс, урон ("дамаг"), расстояние и/или иные параметры, влияющие на полезность скилла.
Например, для расы Undead Scourge указано:
- Vampiric Aura. Повышение здоровья на 12 - 30 % от величины нанесенного врагу урона, шанс 60 %
Это означает, что при минимально прокачанном ( 1 ) левеле этого скилла ваше здоровье повышается на 12 % от нанесенного врагу ущерба, а при максимальном ( 8 ) левеле - на 30 %
А шанс срабатывания этого скилла будет всегда один и тот же - 60 %
Если же в описании скилла шанс не указывается, то это означает, что скилл действует всегда, например скилл Unholy Aura расы Undead Scourge.

Вот перечень (неполный) используемых расами скиллов:
1. Повышенный урон (extra dmg) - дает шанс нанести противнику повышенный урон, к урону от вашего оружия прибавляется урон от псевдо-оружия "point_hurt"
2. Вампиризм (leech, leeching) - дает шанс повысить свое здоровье, когда наносите противнику урон своим оружием (не скиллом)
3. Уворот (evasion) - дает шанс избежать урона от пули противника
4. Отражение урона (mirror, mirroring) - дает шанс нанести урон противнику, который нанес вам урон (делается также через псевдо-оружие "point_hurt")
5. Ускорение бега (speed) – оно самое и есть, однако следует отметить, что на скорость во время прыжков, как правило, не действует
6. Длинные прыжки (longjump, лонгджамп) - дает возможность прыгать на большие расстояния, с повышенной скоростью во время прыжка
7. Пониженная гравитация - гравитация понижается только для самого игрока, но не для других игроков и предметов на сервере, дает более высокие прыжки и снижение наносимого себе урона при спрыгивании с большой высоты
8. Левитация - игрок получает возможность летать по воздуху
К сожалению, левитация реализуется движком CSS не очень удачно, и управление игроком во время левитации - задача не самая простая
Кроме того, если во время левитации опуститься на землю (до соприкосновения с ней), то ходить / бегать / прыгать вы не сможете - нужно взлетать обратно вверх или выходить из режима левитации
Время левитации, как правило, не ограничивается, и если она вызвана использованием ultimate-скилла, то нужно его использовать повторно для прекращения левитации
9. Заморозка (freeze, фриз) - дает шанс полностью остановить (на короткое время) движение противника, который получил от вас урон любым оружием (но не скиллом)
Внимание - заморозка не мешает противнику стрелять и применять свои скиллы
10. Поджог (burn, воспламенение) - дает шанс поджечь противника на несколько секунд с одновременным нанесением ему небольшого урона каждую секунду, пока он будет гореть
Такой скилл имеет соответствующие визуальные и акустические эффекты, и, соответственно, сильно мешает противнику целиться, а также замедляет его движение
11. Встряхивание (earthquake) - заставляет экран противника трястись некоторое время, мешая ему целиться
12. Напугать противника (banish) - отдаляет центр экран у противника, мешая ему целиться
12. Взрыв (explode) - при гибели (или при использовании активного ultimate) игрок взрывается, нанося урон находящимся рядом врагам
13. Невидимость (invisibility, инвиз) - дает игроку прозрачность, как правило, не полную а частичную
14. Респаун (respawn, респ) - воскрешение игрока после гибели (внимание - в некоторых местах FAQ словом "респ" может быть названа база команды)
15. Телепорт (teleport) - телепорт игрока на некоторое расстояние, при этом экран игрока может затемняться или дрожать
Телепорт обычно реализуется как быстрый прыжок, поэтому выбирайте угол для "прыжка" поаккуратнее.
Как правило, во время телепорта игрок становится невидимым для остальных, либо виден как размытая тень
16. Моль (mole) - игрок получается шкуру (внешность) врага и перемещается на вражескую базу в начале раунда
17. Респ оружия (weapon sourcerer) - в начале раунда (или при воскрешении) игроку выдается оружие
18. Регенерация (regenerate) - периодическое (раз в несколько сек) прибавление нескольких единиц здоровья (или брони) игроку
19. Регенерация команды (regenerate team) - то же, что и обычная регенерация, но прибавляет здоровье не только себе, но находящимся рядом тиммейтам
20. Хил (heal) - повышение своего здоровья (как правило, это ultimate-скилл)
21. Хил команды (heal team) - то же, что и обычный хил, но действует на всех (или находящихся рядом) тиммейтов
22. Ловушка (serpent ward, вард) - ловушка небольшого радиуса, замедляющая движение врагов и наносящая им урон
23. Хилящая ловушка (healing ward) - "ловушка", не действующая на врагов, но прибавляющая здоровье игрокам той команды, которая ее поставила (раса Healer)
24. Мигание (flick) - время от времени, игрок на полсекунды становится полностью невидимым и неуязвимым

Описание рас

Undead Scourge

1. Vampiric Aura. Вампиризм, 12 - 30 % от величины нанесенного урона, шанс 60 %
2. Unholy Aura. Ускорение бега на 8 - 36 %
3. Levitation. Понижение гравитации на 8 - 64 %
4. Suicide Bomber. Взрыв после гибели, мощностью 80 - 130, шанс 20 - 70 % (ultimate, пассивный)

Human Alliance

1. Invisibility. Частичная невидимость, 37 - 62 %
2. Devotion Aura. Повышенное здоровье в начале раунда, 115 - 150 hp
3. Bash. Заморозка противника на 1 секунду, шанс 15 - 32 %
4. Teleport. Прыжок-телепорт на расстояние в любую сторону, с затемнением экрана (ultimate, активный, откат 10 сек)

Orcish Horde

1. Critical Strike. Повышение урона в 1.4 - 3.4 раза, шанс 15 %
2. Critical Grenade. Повышение урона в 1.4 - 3.4 раза осколочными гранатами, всегда
3. Reincarnation. Воскрешение в месте гибели, шанс 15 - 80 %
4. Chain Lightning. Молния, поражающая 2 - 4 находящихся рядом врагов на 32 hp (ultimate, активный, откат 30 сек)

Night Elf

1. Evasion. Уворот, шанс 5 - 30 %
2. Thorns Aura. Отражение 10 - 33 % полученного урона, шанс 15 - 50 %
3. Trueshot Aura. Повышение урона на 10 - 60 %, шанс 30 %
4. Entangle Roots. Заморозка находящихся рядом врагов на 3 - 10 секунд (ultimate, активный, откат 30 сек)

Blood Mage (требуемый суммарный левел - 40)

1. Pheonix. Воскрешение 1-го убитого игрока команды, шанс 15 - 90 %
2. Banish. "Напугать" противника (отдаление экрана) на 1 - 3 сек, шанс 30 %
3. Siphon Mana. Отнятие $ 20 - 170 денег у противника, шанс 30 %
4. Flame Strike. Воспламенение противника на 1.0 - 3.5 сек, шанс 10 - 30 %
5. Curing Ritual. Повышение здоровья на 15 - 25 hp за счет $ 100 денег (ultimate, активный, откат 15 сек)

Archmage Proudmoore (требуемый суммарный левел - 50)

1. Earthquake. Встряхивание противника на 3 - 6 секунд, шанс 25 %
2. Broom of Velocity. Ускорение бега и полета на 5 - 30%
3. Weapon of the Sorcerer. Респ оружия - Desert Eagle / AK-47 / M4a1, шанс 30 - 50 %
4. Lift off. Левитация с получением на время полета дополнительных 5 - 10 hp (ultimate, откат 4 - 1 сек)

примечание: для выхода из левитации нужно повторно использовать ultimate

Shadow Hunter (требуемый суммарный левел - 60)

1. Healing Wave. Регенерация себя и находящихся рядом тиммейтов на 2 - 6 hp каждые 6 - 8 сек (максимум до 150 hp), не более 10 - 12 раз за раунд
2. Hex. Понижает скорость противника на 2 - 6 сек, до 75 - 55 % от стандартной, шанс 30 %
3. Serpent Ward. Возможность поставить в течение раунда 1 - 2 ловушки ("варды"), действующие 10 - 14 сек и причиняющие урон врагам 12 - 20 hp в секунду
4. Bid Bad Voodoo. Неуязвимость на 2 - 3 сек (ultimate, активный, откат 30 сек)

Warden (требуемый суммарный левел - 70)

1. Fan of Knives. Получение вражеского обличья и телепорт на их базу в начале раунда ("моль"), шанс 30 - 40 %
2. Blink. Блокирование вражеских ультимейтов (ultimate-скиллов), шанс 50 - 70 %
3. Shadow Strike. Повышение урона по противнику (на 10 hp), шанс 13 - 33 %
4. Vengeance. Воскрешение игрока на респе после гибели, со здоровьем 20 - 100, с сохранением оружия, 1 раз за раунд (ultimate, пассивный)

Crypt Lord (требуемый суммарный левел - 80)

1. Impale. Подбрасывание противника, шанс 10 - 33 %
2. Spiked Carapace. Получение 10 - 100 брони в начале раунда. Отражение 10 - 20 % полученного урона, шанс 20 - 40 %
3. Carrion Beetles. Повышение урона по противнику (на 5 - 15 hp), шанс 20 - 33 %
4. Locust Swarm. Воровство 25 hp и 10 - 30 брони у случайно выбираемого врага (ultimate, активный, откат 20 сек)

Succubus Hunter (требуемый суммарный левел - 90)

1. Daemonic Knife. Повышение урона ножом на 50 - 90 %
2. Head Hunter. Повышение урона на 20 - 40 % , получение 5 - 20 XP (экспы) и skull (череп), шанс 30 %
3. Totem Incantation. Получение в начале раунда за каждый череп здоровья по 2 - 4 hp, и денег по $ 5 - 15
4. Assault Tackle. Длинные прыжки (longjump)
5. Deamonic Transformation. Частичная невидимость 22 - 70 % , понижение гравитации на 20 - 50 % , увеличение здоровья на 20 - 50 hp. Стоимость 1 - 3 черепов (ultimate, активный, откат 5 сек)

Flame Predator /ножевая раса/ (требуемый суммарный левел - 80)
1. Berserk. Ускорение бега на 45 - 60 % и увеличение здоровья на 25 - 40 hp в начале раунда
2. Cloak of Invisibility. Частичная невидимость 69 - 81 %
3. Levitation. Понижение гравитации на 30 - 60 %
4. Claw Attack. Выбивание из противника первичного оружия (пистолеты и нож не выбиваются), шанс 30 - 40 %
5. Burning Blade. Воспламенение противника на 2.0 - 3.5 сек, шанс 20 - 35 %
6. Burning Inferno. Взрыв после гибели, мощностью до 110 - 130 hp, шанс 20 - 40 % (ultimate, пассивный)

Chameleon (требуемый суммарный левел - 100)

1. Spawn Powers. Активация в начале раунда одного из следующих скиллов, шанс 50 - 90 %
- увеличение здоровья на 70 hp
- ускорение бега на 30 %
- длинные прыжки (longjump)
- понижение гравитации на 20 %
- моль (получение вражеской внешности и телепорт к ним на респ в начале раунда)
- регенерация на 3 hp каждые 4 сек (максимум до 150), не более 15 раз за раунд
2. Attacking Powers. Срабатывание одного из атакующих скиллов, шанс 33 %
- повышение урона на 5 - 9 hp
- воспламенение противника на 2 сек
- заморозка противника на 1 сек
- кратковременное ослепление противника
- вампиризм, 3 - 7 hp
3. Victim Powers. Срабатывание одного из защитных скиллов, шанс 33 %
- уворот от пули противника
- отражение 10 - 35 % полученного урона
- замедление противника на 2 сек
- получение невидимости 53 - 63 % , на 1 сек
4. Death Powers. Срабатывание одного из следующих скиллов при гибели игрока, шанс 30 - 70 %
- взрыв, мощностью до 80 - 92 hp
- воскрешение на респе
- хил игроков команды на 5 - 15 hp
- прибавление денег на $ 400 - 800
5. Ultimate Powers. Выдается один из следующих ultimate-скиллов (ultimate, активный, откат 15 сек)
- заморозка находящихся рядом врагов на 3.0 - 4.2 секунд
- молния, поражающая 2 - 4 находящихся рядом врагов на 32 hp
- прыжок-телепорт, с затемнением экрана
- повышение здоровья на 20 - 35 hp
- левитация

Артефакты магазина (shopmenu)

Артефакты можно покупать, находясь в любом месте, нажав на соответствующую кнопку, на которую забиндена команда "say shopmenu"
Некоторые артефакты действуют только в течение текущего раунда - будьте внимательны при покупке
При гибели игрока, все закупленные им артефакты теряются

1. Enhancements

1. Cloak of Shadows Level 1 ( $ 2000 ) - дает частичную невидимость - 50 %
2. Cloak of Shadows Level 2 ( $ 3500 ) - дает частичную невидимость - 70 % (мин. левел расы - 4)
3. Boots of Speed ( $ 3000 ) - ускорение бега на 20 % , можно купить до 3-х одновременно (мин. левел расы - 4)
4. Sock of the Feather ( $ 2500 ) - понижение гравитации на 50 %
5. Heavy Boots of Armor ( $ 2000 ) - замедление бега на 10 %, прибавление 50 hp и 100 брони, на текущий раунд
6. Off-The-Shelf Boots ( $ 200 ) - сбросить гравитацию персонажа в значение 100 %

2. Powerup

1. Tome of Health ( $ 5900 ) - прибавляет 100 hp, только на текущий раунд
2. Periapt of Health ( $ 3500 ) - прибавляет 50 hp каждый раунд, можно купить 2 одновременно
3. Ring of Armor ( $ 1000 ) - дает 120 брони каждый раунд, до первой смерти
4. Life Preserver ( $ 3500 ) - прибавляет 50 hp и 100 брони на текущий раунд (мин. левел расы - 2)
5. Potion of Invulnerability ( $ 7000 ) - дает неуязвимость на 7 секунд
6. Stone of Health ( $ 4000 ) - прибавляет 50 hp каждый раунд, и один раз 100 hp (написать health в игровой чат)

3. Attack

1. Secondary Weapon Enhancer ( $400 ) - увеличивает текущую обойму пистолета до 50 патронов, действует до первой перезарядки
2. Mask of Death ( $ 4000 ) - прибавляет 20 % нанесенного врагу урона с шансом 40 %
3. Claws of Attack ( $ 1000 ) - повышает наносимый врагу урон на 6 hp
4. Orb of Frost ( $ 3000 ) - замедление противника на 30 % при нанесении ему урона
5. Dust of Appearance ( $ 1000 ) - уничтожение невидимости врага при нанесении ему урона
6. Lightning Flash ( $ 3500 ) - снижение эффекта Flash-гранат на 30 % (мин. левел расы - 12)

4. Defence

1. Helm of Protection ( $ 3500 ) - снижает получаемый урон на 5 hp (мин. левел расы - 5)
2. Armor of Immunity ( $ 1000 ) - иммунитет от вражеских ультимейтов (мин. левел расы - 10)
3. Ring of Regeneration ( $ 4000 ) - регенерирует в текущем раунде по 2 hp каждые 2 сек, до 200 hp, максимум 60 срабатываний, можно купить до 5-и одновременно
4. Mole Protectant ( $ 1000 ) - иммунитет от "моли" на первые 6 секунд раунда
5. Helm of Excellence ( $ 4000 ) - защищает от хедшотов при наличии не менее 125 hp
6. Helm of Clear View ( $ 3500 ) - снижение эффекта от затемнения экрана при использовании ultimate-скиллов (мин. левел расы - 12)

5. Specials

1. Tome of Experience ( $ 2500 ) - покупка опыта - 100 XP
2. Disguiser ( $ 5500 ) - дает форму (внешность) врага на текущий раунд
3. Scroll of Respawning ( $ 4200 ) - однократное воскрешение после смерти
4. Flaming Gloves of Warmth ( $ 2500 ) - респ HE-гранаты каждый 10 сек, максимум 4 гранаты, действует только в текущем раунде
5. Mole ( $ 10000 ) - "моль" (получение вражеской внешности и телепорт к ним на респ в начале следующего раунда)
6. Amulet of the Cat ( $ 2500 ) - бесшумный бег
7. Ankh of Reincarnation ( $ 2000 ) - после смерти вся амуниция (кроме брони и артефактов) сохраняется и восстанавливается при респауне
8. Longjump ( $ 5000 ) - длинные прыжки

Подробное инфо об артефактах на английском можно получить, набрав /shopinfo

Как забиндить покупку артефакта:
1. Открыть папку ...\Steam\steamapps\Ваш_Логин\counter-strike source\cstrike\cfg\ и создать файл autoexec.cfg, если он отсутствует
2. Прописать в autoexec.cfg строчку:
alias wait8 "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
3. Ввести в консоли игры:
bind Кнопка "say shopmenu; wait8; menuselect Номер_Меню; wait8; menuselect Номер_Итема"

Пример:
bind F6 "say shopmenu; wait8; menuselect 4; wait8; menuselect 2"


Я в контакте

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by MAST© 2024
Хостинг от uCoz